0
Создатели DayZ опубликовали новый дневник разработчиков, в котором рассказали о системе ранений в игре. Как подсмотрел Gamebomb.ru, команда также выразила свое сожаление о том, что игра до сих пор находится на стадии альфа-тестирования, но все же создатели не унывают и рассказывают о том, чем занимаются в настоящий момент.
По словам главы команды разработчиков, Дина Холла (Dean Hall), альфа версия не появится в открытом доступе до тех пор, пока команда не разберется с основными системами игры. По словам Холла в игре «еще нечем заняться и нечем наслаждаться».
Одним из ключевых моментов является обновление системы «пузырей» для каждого игрока. Команда планирует ограничить взаимодействия игроков с объектами игрового мира – вместо того, чтобы обрабатывать все происходящее на сервере и затем посылать все данные геймеру, система будет «просчитывать» только те события, которые происходят в определенном радиусе от него. Этот апдейт, по данным Gamebomb.ru, нацелен на ускорение работы игры.
Разработчики также расширили систему ранений, включая работу с анимацией для отображения ранений – переломы, порезы и т.д. Как бы то ни было, основная работа направлена на улучшение стабильности работы.
взято тут