0

Нее Ката К2 с гаусами или АС20 в пулеметных слотах - еще больший бред))) Хотя и ДХС доставляют... А еще удвоенная броня, а еще саморасклинивание ультры... а еще Стрики бьющие по 1 локации, а еще LRM с дамагой 1,7 за каждую ракетку... А еще 100500 Yen-Lo-Wang'ов....
|
Поехали... Вайны начались.
|
Игра есть и ладно. У рыбок еще легион работы впереди. Я молчу про то, что темпы могут быть низкими, потому что половина команды над глобалкой сидит и другими плюшками, которые делать надо уже сейчас, но которые посторонним могут быть не очевидны.
Да-да. Потом всё это еще балансить месяца три. Наивный.
И при этом есть еще три тысячи вопросов, которые нужно решать.
Про прогеров, - можешь сделать лучше: вперед, езжай к ним.
А то критиковать все горазды.
Digmens (27.11.2012)
лучше программисты из индии (хотя сейчас люди этой профессии от туда пользуются спросом) чем петэушники из белоруссии
Master of man and machine,
servitor to none,
The Coyote awaits.
Skilled and tenacious,
a predator without peer,
The Coyote strikes:
Fear in the hearts of its enemies,
Pain at their sides,
Death at their throats.
|
1 - ну а что им мешало так сделать и отбалансить еще на ЗБТ?
И вообще что там балансить?! Представим что сделали ограничение, по умолчанию кол-во критпоинтов внутри хардпоинта выставить столько сколько щаз в пустом мехе доступно, в том месте где установлен заданный хардпоинт.
Следующий шаг, отбалансить Катю-К2. Имеем в торсе 1 балистик (12критов) и 1 енерджи (12критов),
уменьшаем балисику до 1крита, как следствие максимум че туда воткнут пулемет или ас2. Другие мехи это никак не затронет.
Ну как-то так
2- мне и тут хорошо, а там вкалывать придется![]()
Последний раз редактировалось GuLL; 27.11.2012 в 18:02.
Digmens (27.11.2012)
|
|
я вот сижу и вспоминаю MW2:Merc
игра до сих пор вызывает только позитивные воспоминания. хотя там был вообще адовый мехлаб. никакого канона. и нечего. играли
а если бы рыбы сделали в MW:O так как хочет например Тема - то получилась бы игра для любителей БТ. что с одной стороны хорошо. а с другой стороны - мы бы сидели и по полчаса искали бы матчи. и "рулили" бы какие нибудь одни мехи, а большая часть машин не кому не была нужна.
если делать все по канону то это получилась бы совсем другая игра. и не обязательно хорогая
Master of man and machine,
servitor to none,
The Coyote awaits.
Skilled and tenacious,
a predator without peer,
The Coyote strikes:
Fear in the hearts of its enemies,
Pain at their sides,
Death at their throats.
Digmens (27.11.2012)
и если ты вспомнишь получше, то вспомнишь что играли почти всегда на СТОКАХ.я вот сижу и вспоминаю MW2:Merc
|
Несоответствие канонам начинается с того как мы фитим баттлмехи, если что. Там фитилка, максимум в виде - сменить медак на ер медак или пульс должна быть. х2 армор - обсуждался до открытия з-беты, это тупо для играбельности в симе, иначе те же дуал-ац/гаус/3-4ппц выносили бы даже хевик с альфы в цт.
А вот катапульта, несмотря на то что сам бегаю и пруззь, меня бесит страшно =) Про дхс - единственные ни чего не помню, лучше и лучше, правда там есть какая-то сложность, т.к. если мне не изменяет мой склероз - клановые дхс охлаждали лучше чем ИС...и вроде там что-то с коррозивным/ядовитым кулантом было