0
Для отыгрышей турнира нужно:
1. запустить мегамек , версия 34.10 или 34.09 (клацнуть мышкой два раза по ярлыку с мехом)
2. один из учасников (решайте сами) создает игру - жмем первую сверху кнопку "Start а new game"
далее сообщает свой айпи (IP) и порт опоненту, если его не знаете , то как правило его можно посмотреть если нет роутера тут :
***Server: Welcome to MegaMek. Server is running version 0.34.10, build date Wed Jan 25 22:23:28 GMT+03:00 2012.
***Server: Machine IP is 192.168.130.50
***Server: Machine IP is 192.168.111.112
***Server: Listening on port 2346
***Server: totguard connected from /127.0.0.1
или как вариант тут: http://www.myip.ru/
3. второй игрок (не тот который создал игру) - жмет четвертую сверху кнопку "connect to a game"
указывает нужный айпи (IP) и порт.
4. Настройка сервера для игры:
один из игроков ( сами определитесь) - жмет вверхнем левом углу кнопку "view", далее "game options"
в открывшемся окне листаем закладки и выбираем "Allowed units and equipment"
ставим галочку напротив строки "allow invalid unit designs"
Далее листаем закладки и выбираем "Advanced combat"
ставим галочку напротив строк:
"TacOps engine explosions"
"TacOps Firing while prone"
"TacOps Charge Damage"
Далее листаем закладки и выбираем "Advanced Ground Movement"
ставим галочку напротив строк:
"TacOps taking damage"
"TacOps Leg damage rule"
"TacOps attemting to stand"
"TacOps Careful stand"
5. Все игроки набирают себе юнитов (мехи, танки и т.д. все что положено по сценарию)
жмем кнопку "Add a combat unit"
в открывшемся окне :
первая строка для выбора класса unita ( лайт, медиум, тяж, штурмовик и т.д.)
вторая строка для выбора "тех.левела" ( в нашем случае используется Clan TW)
третья строка для выбора типа юнита (мех, танк, пяхота и т.д.)
четвертая строка для выбора способа сортировки юнитов (бв, вес, алфавитный и т.д.)
в большом окне список техники согласно вашему выбору в четырех верхник строках.
подбор техники происходит так:
нужен мех "TimberWolf A"
в первой - ставим Heavy
во-второй - Clan TW
в третьей - Mek
В большом списке находим нужный юнит, кликаем его мышкой и жмем "select"
после подбора всех нужных юнитов жмем "close"
6. Выбор карты:
Один из игроков (сами определяетесь) жмет:
вверхнем левом углу закладку "Configure Game"
далее внижнем левом углу "Edit/View Map"
в открывшемся окне напротив строки "Map size" выставляем размер карты согласно сценарию ( в нашем случае карт две, соответственно в одном из окон ставим цифру "2") и жмем "update size"
далее в правом окне "maps available" дважды кликаем сточку [Random], так чтобы в центральном окне "map selected" произошла замена надписи [Surprise] на [Random]
жмем Okay
7. Выбор места Deploy (место старта на карте):
есть три варианта...
а) вам всем указывает ГМ (Game Master, Старщий офицер, и т.д.)
б) Вы в темную выбираете место старта
( для этого каждый в нижнй строке (там где вы переписываетесь) пишет "/roll" увидем это
***Server: totguard has rolled 3, and 6 for a total of 9, using 2d6
***Server: totguard has rolled 4, and 1 for a total of 5, using 2d6
тот кто выкинул большее число выбирает место старта, второй выбирает строго противоположную сторону - выбор происходит во вкладке "Configure Game" во-втором окне слева "Starting Positions". Каждый кликает по своему Нику и в открывшемся окне выбираем сторону старта.)
в) выбирает тот кто проигрывает Initiative Phase for Deployment после нажатия всеми кнопки "Done"
8. Собственно начало игры:
Мы, все участники собрались на сервере
Мы набрали юнитов (мехи, танки и т.д.)
Мы выбрали карту (проставили размер и т.д.)
Мы настроили сервер (сделать это достаточно одни раз на каждом компе участников)
Мы определились с местом старта на карте (deploy)
Все дружно жмем кнопку в нижнем правом углу "Done"
Дальше все зависить от вас!
И да прибудет с вами Керенский!