Страница 5 из 283 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 4245

Тема: Новости MWO

0 Not allowed!

Piranha Hunt - Nov. 21s

On Wednesday November 21, 2012, join the hunt!

Login at 6:00pm Pacific (9:00pm Eastern) for your chance to play against the developers of MechWarrior Online. For two hours, our development team at Piranha Games will be taking turns in the wild, randomly joining public matches and taking on our awesome community. Find them in-game and destroy them! Be sure to follow the action over at Twitch.tv/igp, where our friends Phil & Daeron from No Guts No Galaxy will be commentating each match. Good luck MechWarriors, you’re going to need it!

Watch out for the following developers:

Russ Bullock – President

Bryan Ekman – Creative Director

Paul Inouye – Lead Designer

Garth Erlam – Community Manager
    [свернуть]

Ask The Devs 25 - Answers

Here you go guys, sorry it's not as much as usual but I'm preparing for that whole 'kill me, Paul, Russ, and Bryan' event we're doing

So anyway, enjoy!

Q: Will Collisions ever include crunching, grinding, sparks flying, and screen shake? [ManDaisy]
    A: We'd love to do things like this, and we've talked about it in depth in studio. I know we'll add more to collisions once they're back, but I'm not sure what exactly will make it. I think screen-shake and sparks are pretty likely though. [Garth]

Q: How does it feel to know that when your old and you look back at your life, your greatest achievement will have been working on this game? [Mason West]
    A: Feels like victory. [Garth]

Q: Would you be up for some 1 on 1 <interview chat format / email > With the 480+ members of the FWLM? Let me know and ill start gathering a questioniar for ya [GenDread]
    A: Shoot me a PM. [Garth]

Q: Are the devs aware that MWO does not seem to be properly utilizing multiple video cards that are in a SLI/Crossfire configuration, and instead using only one of the video cards? If so, are there plans to support SLI/Crossfire configurations in the future? [Dale]
    A: We're actively working on it as I speak. [Garth]

Q: Do you think there will be a way for us (say using MC) to change the outfit of our pilot? I'm sure Paul would love to go sporting around in a pink Jumpsuit with frills. I wouldn't mind something in red so my mech goes faster (red = faster right? lol) Obviously just graphical changes. [Sabrea]
    A: Post it in the suggestions so I can send the link around [Garth]

Q: Lately, we've been quite surprised by some decisions (DHS and 3rd Person to name just a few), so do you feel that communication is still good ? [Ezrekiel]
    A: Apparently not, as we said we're looking at whether or not 3rd person would work, and people took that to mean not only had we already decided, but that we're actively adding it now. [Garth]

Q: Are there/have there been internal tests comparing the differences in combat performance characteristics of Projectile Weapons when weapons converge to the reticule at a distance determined by the rangefinder (current system), and when weapons converge on the reticule as a function of actual distance-to-target as determined by the targeting system? [Prosperity Park]
    A: Yes, Thomas is often looking at things like that. Mostly when I bug him after people bug me. The circle of life and all. [Garth]

Q: Are PGI and IGP located in the same building? [Ragor]
    A: No, in fact we're across the country from each other. We need to be separated as their hockey team has won the most Stanley Cups ever, versus our, uh, zero. [Garth]

Q: Can I get a "Hood Ornament" for my Dragon's nose? [CapperDeluxe]
    A: Oh what a fantastic idea! I'll email that out right now in fact... [Garth]

Q: Any chance we'll see the behavior of holding down the trigger on the UAC5 changed to be the standard, non-jamming fire rate, or to have a toggle for this? I think it would do a lot for the usability. [buckX]
    A: I'm not sure that is the specific idea, but I do know that the jamming mechanics are being overhauled. [Garth]

Q: My question is: What steps is Pgi Taking to combat or nullify hacks and/or cheats like this one i found online to show you guys what your dealing with? [Diewell]
    A: I'm not sure I can say SPECIFICALLY what we're doing, but I can say we have huge email threads whenever a new hack/idea comes up. [Garth]

Q: Are you aware of the "running bug", when light Mechs legs get damaged even on slightly rough terrain and if yes, when can we expect fix (if it is a bug at all) ? [Matta]
    A: Yes, as a Jenner/Cicada pilot I am accutely aware of this bug, and we are working on it. I have no definitive time you can expect a fix. I'm waiting as impatiently as you are, though [Garth]

Q: Will we founders be stuck with our standard variant mechs or will we be able to change to another mech type when they are incoporated into the game? For free or for MC money or something?

I am very sure many of us wont use the old founders mech when the new mech types arrive and it sort make the bonus achived by buying the founder mechs void, and that would be a shame. [Koningswulf]
    A: You're going to be 'stuck' with the one you have. The idea is that it was a bonus for buying the founders pack, not an infinite supply of new Mechs. [Garth]

Q: How do you feel you can balance working on the game and getting enough good feedback as to make these choices considering that you have recently broken the rules of engagement by changing multiple things about LRM's at the same time and we are now stripping AMS out of all of our mechs cuz the LRM's are useless in game? [Rixsaw]
    A: That hostage jumped in the way! (In seriousness, for every person saying LRM's are terrible, there is someone saying they're OP, so you'll forgive me if I don't immediately jump to your side here.) [Garth]

Cheers,
    The MechWarrior Online Team
    [свернуть]

пондосы такие пендосы... им бы только рюшески да плюшески...
    вообщем немного отсебя... вольного перевода более менее интересных вопросов

Скрытый текст

Q: В последнее время мы были вполне удивлены некоторыми решениями (DHS и 3rd Person некоторые из них), поэтому, Вы чувствуете, что общение все еще хорошо?
    A: Видимо нет, как мы уже говорили, что смотрим на то, как бы работал 3rd Person, и люди взяли, что это означает будто мы не только уже решили это, но и что мы активно добавляем его.

Q: Есть/были ли внутренние тесты сравнения различий в боевых характеристик балистического (прим мое: в оригинале Projectile) оружия, когда оружие сходятся к точке на расстояние определенном дальномером (существующая система), и когда оружие сходятся на точке в зависимости от фактического расстояния до цели как это поределено системой наведения?
    (прим мое: видимо речь про то, что сейчас, цель имеет 2 показателя дистанции до нее. Разница между ними ~7-10 метров)
    A: Да, Thomas часто смотрит на такие вещи. Mostly when I bug him after people bug me. The circle of life and all.

Q: Есть ли шанс, что мы увидем поведение (или переключатель) расклинивающий UAC5 без потери скорострельности? Я думаю, что это было бы удобно.
    A: Я не уверен, что это - специфическая идея, но я знаю, что Jamming механика перерабатывается.

Q: Какие шаги Pgi, принимает для борьбы с хак и чит кодами, как этот, что я нашел в интернете, чтобы показать Вам?
    A: Я не уверен, что могу сказать ОПРЕДЕЛЕННО, что мы делаем, но я могу сказать, что у нас есть огромные почтовые переписки каждый раз, когда новый хак/идея выходит.

Q: Вы знаете о "бегущей ошибке", когда легкие ноги Mechs повреждаются даже на немного грубом ландшафте и если да, когда мы можем ожидать фикс (если это - ошибка вообще)?
    A: Да, как пилот Jenner/Cicada я "в теме" об этой ошибки, и мы работаем над ней. У меня нет четкого времени, когда Вы можете ожидать fix. Я жду так же с нетерпением, как Вы, хотя (подмигивающий смайлик)

Q: Как Вы чувствуете, вы можете балансировать игру и получать достаточно хорошую обратную связь, чтобы делать это, учитывая, что вы недавно нарушили обязательства, изменяя многократно LRM, и теперь мы снимает AMS со всех наших роботов потому что LRM бесполезны в игре?
    A: That hostage jumped in the way! (Если серьезно, для каждого человека говорящего LRM УГ, есть кто-то кто говорит, что они OP, так что вы простите меня, если я тут не на вашей стороне)
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Пух; 20.11.2012 в 10:16.

2. 3 пользователей сказали cпасибо Пух за это полезное сообщение:

Digmens (21.11.2012),Falconer (20.11.2012),Road_RunneR (20.11.2012)

0 Not allowed!
    The Cataphract has been added to the game. We have decided to add a 3rd balistic slot to this mech and have increased the payload as to be able to support our users wish for a Mech with 3 Gauss rifles.
    Это шутка? Теперь нас будут доставать гаусфрахты?

Upd. Это кто-то уже распространяет стеб Юрика . Забавно )
    Последний раз редактировалось RJF Volkodav; 20.11.2012 в 14:37.

7-th Talon Cluster

0 Not allowed!
    Там все шутка)))
    и внизу приписка "Not MWO team"
    Если прочитать полностью там можно урыдаться)
    Последний раз редактировалось RJF_Grimuar; 20.11.2012 в 14:35.

0 Not allowed!
    Цитата Сообщение от RJF Volkodav Посмотреть сообщение
    Это шутка? Теперь нас будут доставать гаусфрахты?
    Да да.Дайте 2 пожалуйста)

0 Not allowed!

Patch Notes - 11/20/2012

Open Beta Update #3

Upcoming Patch - Tuesday Nov. 20th @ 10AM – 1PM PDT

Change Log

Update

Greetings MechWarriors, Welcome to Open Beta Update 3! This patch includes the Cataphact CTf-1X, 2X, 3D, and 4X (see details Bellow). This is a welcome addition to our Heavy Mech line-up bringing more variety to our battlefield. We have also expanded on our Information warfare pillar with the addition of Beagle active probe and 2 new Modules.

New BattleMechs:

Cataphract CTF-1X

* Tonnage: 70
    * Top Speed: 64.8 kph
    * Armor: 352 points
    * Weapons: 4 Medium Lasers, 1 PPC, 1 AC/10
    * Hardpoints: 5 Energy, 1 Ballistic, 1 AMS
    * Jump Jets: n/a

Cataphract CTF-2X

* Armor: 416 points
    * Weapons: 2 Medium Lasers, 1 SRM 4, 1 Large Laser, 1 AC/10
    * Hardpoints: 3 Energy, 1 Ballistic, 2 Missile, 1 AMS

Cataphract CTF-3D

* Armor: 352 points
    * Weapons: 4 Medium Lasers, 1 LB 10-X AC, 1 Ultra AC/5
    * Hardpoints: 4 Energy, 2 Ballistic, 1 AMS
    * Jump Jets: 4

Cataphract CTF-4X

* Top Speed: 48.6 kph
    * Armor: 434 points
    * Weapons: 1 Large Laser, 2 AC/5s, 1 LRM 5
    * Hardpoints: 2 Energy, 4 Ballistic, 1 Missile, 1 AMS

GENERAL

* Beagle Active Probe (increases sensor range by 25%, faster target level acquisition by 25%, allows targeting of unpowered mechs within 120m)
    * Back Face Target Retention Module (Allows to see your primary target on radar if they get behind you and are within 200m)
    * Sensor Range Booster Pilot Module (Increases sensor range by 15
    * Players can only exchange XP to GXP after the given Mech has had all BASIC efficiencies unlocked. (Does NOT require elite, just basics for the Mech that has XP on it.)
    * Players in a group can now ready up by clicking their status in the group list instead of the master Launch button.
    * Proper notification given when the player group is full.
    * Tweaked the display of AMS in weapon loadout. (Displays the # of active AMS modules which are displayed at the bottom of your weapon configuration list.)
    * Extra information on the BattleGrid is now OFF by default. Press I to turn them back on.
    * BattleGrid base markers in spectator mode now displays correctly.
    * Jump Jets can no longer be activated when knocked down.
    * Coordinates now displayed with F9.
    * Weapon Lock system made system authoritative to prevent cheaters from gaining faster locks
    * SSRMs were doing less damage than designed, that is now fixed.
    * SSRMs will now hit 100% unless something in the way or latency issues.
    * A rare crash when loading into level has been addressed.

GAMEPLAY

* Fixed Lock-on reticule not showing up for spectators.
    * Cooldown bar stuttering fixed.
    * Users can no longer change weapon groups while shut down.
    * There is now a warning on the HUD when weapons are jammed.
    * Weapons will un-jam automatically after ~3-5 seconds.
    * Manual unjamming of weapons is no longer required.

ENVIRONMENTS

* Re-created all level.pak files to substantially reduce filesize
    * Tweak ambient temperature of Forest Colony Snow (it is now slightly colder than Forest Colony regular (~-2°c))
    * Updated Mini-map image in Forest Colony (standard)
    * Performance Optimizations in Forest Colony (standard)

We thank you for your patience and we look forward to seeing you on the battlefield!

The MechWarrior® Online™ Team
    [свернуть]

Patch Notes - RU

перевод взят в RU разделе MWO форума. Автор перевода 4er3BaPa
    Сам перевод на MWO форуме: тут

Открытый Бета Тест Обновление #3

Описываемый патч - Вторник, 20 ноября, 10:00 - 13:00 по тихоокеанскому времени

Список Изменений

Обновление

Приветствуем, МехВоины, Добро пожаловать в Открытый Бета Тест с обновлением №3! Этот патч включает в себя новый мех Cataphract CTF-1X, 2X, 3D и 4X (описания ниже). Мы хотели бы также рассказать подробнее на нашем военном информационном стенде о BAP (Beagle Active Probe) и еще 2 новых модулях.

Новые мехи:

Cataphract CTF-1X

* Тоннаж: 70
    * Макс. скорость: 64.8 км/ч
    * Броня: 352 ед.
    * Вооружение: 4 Средних лазера, 1 PPC, 1 AC/10
    * Хардпойнты: 5 Энерго, 1 Баллистика, 1 AMS
    * Прыжковые двиг.: n/a

Cataphract CTF-2X

* Броня: 416 ед.
    * Вооружение: 2 Средних лазера, 1 SRM4, 1 Тяжелый лазер, 1 AC/10
    * Хардпойнты: 3 Энерго, 1 Баллистика, 2 Ракетных, 1 AMS

Cataphract CTF-3D

* Броня: 352 ед.
    * Вооружение: 4 Средних лазера, 1 LB10-X AC, 1 Ultra AC/5
    * Хардпойнты: 4 Энерго, 2 Баллистика, 1 AMS
    * Прыжковые двиг.: 4

Cataphract CTF-4X

* Макс. скорость: 48.6 км/ч
    * Броня: 434 ед.
    * Вооружение: 1 Тяжелый лазер, 2 AC/5s, 1 LRM 5
    * Хардпойнты: 2 Энерго, 4 Баллистика, 1 Ракетный, 1 AMS

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

* BAP (Beagle Active Probe - Примерный перевод - Активный Разведывательный Модуль "Гончая") (увеличивает радиус действия сенсора на 25%, ускоряет получение данных по цели на 25%, позволяет захватывать в прицел отключенные мехи на расстоянии менее 120 метров)
    * B.F.T.R.M. (Модуль Прицеливания Заднего Вида) (Позволяет вам видеть первоочередную цель на радаре если она находится позади вас и не дальше 200 метров)
    * Модуль Усиления Сигнала Сенсора (Увеличивает радиус действия сенсора на 15
    * Игроки могут обменивать XP на GXP после того как приобретенный Мех откроет все основные умения пилота. (Больше не требуются Элитные умения, только Основные для Меха с накопленными XP очками)
    * Игроки в группе могут подтверждать готовность кликом на своем имени в списке группы, так же, как кликая на кнопку "Launch".
    * Соответствующее сообщение, если группа игроков заполнена полностью.
    * Расширено отображение AMS на экране загрузки в мех-гараже. (Отображается количество активных систем AMS в нижней части вашего окна вооружения.)
    * Дополнительная информация на Боевом Дисплее по умолчанию отключена. Для включения нажмите "I".
    * Основные отметки на Боевом Дисплее в режиме Наблюдателя сейчас отображаются корректно.
    * Прыжковые двигатели больше не могут быть включены, если сбиты. (прим.перев. непонятно, изменения касаются только анимации или исправлена возможность включать JJ во время шотдауна?)
    * Координаты отображаются в информации при нажатии "F9".
    * Система наведения оружия исправлена для предотвращения использования читерами ускореного захвата цели
    * SSRM-ы были с уроном ниже нормы, это было поправлено.
    * SSRM-ы попадают со 100% вероятностью если что-то у них на пути или при проблемах с задержками (лагами).
    * Редкие падения при загрузке уровней были решены

ГЕЙМПЛЕЙ

* Исправлен прицел, не отображавшийся для Наблюдателей
    * Подвисания кулдауна на индикаторах исправлены
    * Игроки больше не могут назначать и изменять группы оружия когда Мех отключен
    * При заклинивании оружия соответствующее сообщение выводится на экран.
    * Заклинившее оружие теперь расклинивается автоматически примерна за 3-5 секунд
    * Ручное расклинивание больше не требуется

ИГРОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ

* Перепакованы все файлы уровней для уменьшения размеров файлов
    * Отрегулирована температура на уровне Forest Colony Snow (теперь там немного прохладнее, чем в обычной Forest Colony (примерно -2°c))
    * Обновлено изображение мини-карты на Forest Colony (обычная)
    * Оптимизировано быстродействие на Forest Colony (обычная)

Мы благодарим Вас за терпение и надеемся снова увидеть Вас на полях сражений!

The MechWarrior® Online™ Team
    [свернуть]

ошибка XINPUT1_3.dll

Greetings!

If you are a user of Windows 8, you may experience issues during the installation process, such as the following message:
    "The program can’t start because XINPUT1_3.dll is missing from your computer. Try reinstalling the program to fix this problem."

This issue stems from DirectX 9.0 (DX9) being required to run the game while the dev team continues to smooth out issues on DX11, and DX11 coming pre-installed on all Windows 8 PCs.

Steps to Resolve
    1) Please click here to download the DirectX 9.0c Redistributable installer
    2) Install DX9.
    3) Install MWO.
    4) Enjoy MechWarrior Online.

If encountering further issues: Contact us at support@mwomercs.com!

Please also take part in our Poll here: http://mwomercs.com/forums/topic/751...-difficulties/
    [свернуть]

ну и в заключении: хоть стой хоть падай.... :beat_shot:

Into the Lab - Third Person

Third Person

Holy kerfuffle Batman…

Third Person is being reviewed internally as an optional gameplay mode. No final decisions or designs have been made yet, however preliminary thoughts include:
    Players would be able to choose 1st or 3rd person or toggle between both.
    Players would be able to select how they are matched against other players: Only 1st person, Only 3rd person, or Mixed. This will preserve the integrity of matches and allow players maximum control over their gaming experience.
    The concern with a matchmaking solution is player base fragmentation, part of the reason why 3rd person isn’t being rushed to production.
    3rd person would not change how LOS or targeting work.
    Players may gain a visual tactical advantage, depending on how much freedom in camera movement is given. This is subject to designing a camera system that feels good.
    The game isn’t easier per se in 3rd person, so we do not feel changing the meta rewards is necessary.
    For new users, 3rd person could be default or there will be a prompt for new players to select their view point.
    New players will benefit from seeing how torso twist and throttle work from the outside. This reduces new user friction and gets them into the game faster, with less frustration.
    This feature is designed to maximize player choice, by letting people select which mode they prefer.
    [свернуть]

ps: утром успел пропатчить клиент и провести 2 боя. Frozen City - напрочь слетели все текстуры... Полигоны есть но самих тектсур нет. Бегал по памяти После боя, удалил в папке с клиентом папочку с кешем текстур (шейдерс/кеш или кеш/шейдерс), перезашел. Опять досталась Frozen City но теперь все было на своих местах.
    Последний раз редактировалось Пух; 21.11.2012 в 08:29.

8. 2 пользователей сказали cпасибо Пух за это полезное сообщение:

Falconer (21.11.2012),RJF_TwiceBorn (21.11.2012)

0 Not allowed!
    не совсем ясно про хитбоксы катафракта, конкретнее что именно пофиксили? сложнее попасть?

0 Not allowed!

Into the Lab - Third Person (RU)

Перевод Lima Zulu
    Перевод на MWO форуме: тут

Вид от третьего лица обсуждается в качестве одного из режимов игры на выбор. Пока что окончательное решение принято не было, но предварительные выводы таковы:
    - Игроки смогут выбирать, от первого лица или от третьего играть или переключаться между ними;
    - Игроки смогут выбирать, против каких игроков они хотят играть: использующих только вид от первого лица, только от третьего или смешанный. Это сохранит честность матчей и предоставит игрокам максимум выбора того, как именно они хотят играть;
    - Существующие сомнения по поводу слишком сильного дробления игроков в результате такого выбора - часть причин, по которым мы не спешим реализовывать вид от третьего лица;
    - Вид от третьего лица не изменит механики работы LoS (поля зрения) или прицеливания;
    - Игроки смогут получить преимущество в обзоре в зависимости от того, насколько свободно можно будет управлять камерой. Поэтому нам предстоит разработать систему камеры обзора, которую мы сочтем правильной;
    - Использование вида от третьего лица не упрощает игру саму по себе, так что мы не думаем, что понадобится менять глобальные вознаграждения в зависимости от того, используется вид от третьего лица или нет;
    - Для новых игроков вид от третьего лица может стать видом по умолчанию, или же им может быть предложен выбор;
    - Новички получат возможность видеть от третьего лица, как работает поворот торса и набор скорости, что избавит их от ряда затруднений, а также поможет им углубиться в игру с меньшим огорчением;
    - Эта возможность разработана, чтобы максимизировать выбор игроков, позволяя им самим решить, какой вид они предпочитают.
    [свернуть]

0 Not allowed!
    Цитата Сообщение от Пух Посмотреть сообщение
    поможет им углубиться в игру с меньшим огорчением;
    это зачёт

0 Not allowed!
    ха... не, не так... ХА...
    типа не будет зумма в виде от третьего лица, а нах сдался зумм лайтам, зато с видом от 3го лица им будет куда проще кружить врагов и распиливать

0 Not allowed!
    первые "ласточки" http://mwomercs.com/forums/topic/755...-third-person/

"...NOV 21 PLEASE TEAM KILL THE DEVS IF YOU SEE THEM... BECAUSE THIRD PERSON..."

пы.сы. так и вижу: ... стартовый отсчет... "all system nominal!"... и тут в спину (а то и в лоб) ба-бах:beat_shot:... "BECAUSE THIRD PERSON":col:
    Последний раз редактировалось GuLL; 21.11.2012 в 15:08.

0 Not allowed!
    Цитата Сообщение от GuLL Посмотреть сообщение
    первые "ласточки" http://mwomercs.com/forums/topic/755...-third-person/

"...NOV 21 PLEASE TEAM KILL THE DEVS IF YOU SEE THEM... BECAUSE THIRD PERSON..."

пы.сы. так и вижу: ... стартовый отсчет... "all system nominal!"... и тут в спину (а то и в лоб) ба-бах:beat_shot:... "BECAUSE THIRD PERSON":col:
    вообще то это вот к чему: http://mwomercs.com/forums/topic/747...er-livestream/

0 Not allowed!

Content Roadmap

LAST UPDATE: November 20th, 2012
    FAQ
    - Some content is not posted here. Super secret stuff.

November 27th

Camo
    - Dazzle
    - Phraken (Cataphract only)

Colors
    - Woodland
    - Urban
    - Marine
    - Winter
    - Mountain
    - Basic
    - Phraken

Cockpit Items
    - Hula Girl
    - Gazeller DropShip
    - Gun
    - Faction Banners

December 4th

Camo
    - Urban Block

Cockpit Items
    - Holiday Content

December 11th - Incomplete List

Camo
    - Phranken (rest of mechs)

Cockpit Item
    - Piranha Hunt 2012 Banners for the winners.

December 18th - Incomplete List

Mech
    - Stalker

Camo
    - Woodland

Cockpit Items
    - Additional Holiday Items

Map
    - Desert - 30% chance
    [свернуть]

Feature Roadmap

LAST UPDATE: November 20th, 2012

FAQ
    - Some features are considered high risk, these tend to slip the most.
    - Since going to OB, we have slowed the rate of new features. Why? To make sure we get them as polished and balanced as possible before pushing them to production.
    - Yes we miss dates. It's a fact of life when dealing when a live environment. We have less tolerance for shipping incomplete features.
    - All the dates below are targets. Unless it says 100%, then there's a chance it could be delayed at the last minute.
    - Testing at scale: some issues will only occur when they go to production. We are working to address this by setting up a new set of test servers.
    - Bug fixing is always ongoing and not included here.

Camo Spec

Target Date: November 27th - 100%
    Notes: Fixing Bugs

Premium Time Activation
    Target Date: November 27th - 100%
    Notes: None

Btiching Betty (Partial)
    Target Date: November 27th -100%
    Notes: Partial Implementations. Missing startup sequence.

ECM
    Target Date: December 4th - 60%
    Notes: Working on balancing. Most likely will limit to specific Light/Medium Chassis for now (similar to how jump jets work).

Conquest
    Target Date: December 4th - 50%
    Notes: Requires balancing, HUD improvements,

Matchmaking Phase 2
    Target Date: December 4th - 80%
    Notes: NA

Matchmaking Phase 3
    Target Date: Late December/Early January
    Notes: Work is mostly complete. A period of testing will commence shortly.

Combat Score
    Target Date: No ETA
    Notes: Combat Score compliments the new matchmaking system and will be used in scoreboards to rank players. This is an aggregate scoring system.

In-Game Screen Overhaul (EOR/Start/Pause)
    Target Date: December 18th - 50%
    Notes: General graphical improvement to several in game menus.

Statistics
    Notes: Early work done. Some statistics being collected already. FE/Web work and remaining statistics tracking to be started shortly.

Achievements
    Notes: Part of New User Experience

Music
    Notes: Music is being added to several parts of the game, including the start of a match.
    [свернуть]

17. 1 пользователь сказал cпасибо Пух за это полезное сообщение:

Digmens (21.11.2012)

0 Not allowed!
    Цитата Сообщение от Пух Посмотреть сообщение
    вообще то это вот к чему: http://mwomercs.com/forums/topic/747...er-livestream/
    ты не понял , ту про тимкилл, агитируют их убивать когда они в твоей команде и писать им в чат "потому что 3р"

Ваши права