Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    0 Not allowed!

    Заявка на вступление от GUN-DEC

    Имя на нашем форуме: GUN-DEC

    Ник в MWO: GUN-DEC

    Реальное имя: Дмитрий

    Возраст: 39

    Город и часовой пояс: Калуга (МСК)

    Опыт во вселенной MechWarrior (battletech): Mechwarrior 3, 4, Mechcommander, Battletech, в MWO играю с небольшими перерывами 2,5 года, прочитано некоторое кол-во романов

    Ангар: ACH-PRIME, KFX-G, MLX-G/PRIME, ACW-PRIME/A/P, HBK-ICC/A/C, HMN-PA, NVA-S, SHC-PRIME, SCR-PRIME, EBJ-PRIME, HBR-VI, LBK-H, MDD-RV, NTG-B/D, NCT-PRIME/A/B, ON1-IIC-C, SNS-VG, TBR-C/S/WAR, BAS-A, DWF-W/UV, EXE-E, HGN-IIC-B, KDK-3, MCII-2/B/DS, MAD-ICC-8/A/SC, SNV-C, WHM-IIC/2/3/A/BL, WHK-C плюс N-e кол-во сфероидных шасси

    Наличие голосового чата Team Speak: Да (правда не всегда могу играть с микрофоном)

    Прайм-тайм: в будни с 22-00 до 00-00, в выходные с 20-00 до 00-00

    Почему именно мы?: в свое время наткнулся на записи стримов Flemmard'а, заинтересовало. А еще, народ говорит, у вас лучший курс по "выпрямлению рук"

    В каких юнитах уже были: в других юнитах не состоял

    Есть понимание понятия "ЛОРный Клан"?: в общих чертах

  2. #2

    0 Not allowed!
    Добро пожаловать в ТС (Team Speak. Установка и подключение.). Любой из воинов Клана выдаст доступ для совместных игр.
    Несколько дней на присмотреться друг к другу - после будет решение о вступлении.
    Адрес TeamSpeak сервера: ts.jadefalcon.ru (46.174.88.37)
    Так же рекомендую ознакомиться с этой темой.

  3. #3

    0 Not allowed!
    По поводу моей заявки на вступление в юнит.
    Взвесив еще раз, я думаю, что поспешил со своей заявкой. У меня проблема с голосовым общением (не всегда могу играть с микрофоном), а без него полноценно обучаться не получится. Надеюсь, что в будущем эта проблема разрешится.
    Искренне желаю процветания Клану Нефритового Сокола! Удачи на полях сражений!

  4. 6 пользователей сказали cпасибо GUN-DEC за это полезное сообщение: