Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 49

Тема: Life is Feudal

  1. #1

    0 Not allowed!

    Life is Feudal

    Гайды
    Создание своего сервера:
    1.Заходим в игру и нажимаем "Create a world"
    2.Видим настройки.Итак, давайте разбираться.
    -Server name - имя сервера, которое будет отображаться в интернете.
    -Password - пароль, требуемый при заходе на сервер(Вводим, если только вы решили поиграть компанией или с другом, и не хотите видеть посторонних людей.)
    -Следующий пункт не так важен.Пропускаем его.
    -Теперь на выбор нам предоставляется "Permanent death","Sandbox","Colonization"
    Ставим либо "Sandbox","Permanent death".Режим "Colonization" пока на работает так, как он должен работать.Режим "Permanent death" означает об окончательной смерти вашего персонажа, то есть потеря навыков и снаряжения.Своего рода хардкор.Режим "Sandbox"- стандартный игровой режим.
    3.Skills and stats progression multiplayer - скорость с которой будет расти ваш навык.Чем больше множитель, тем больше скорость роста.
    4.Skillcap - максимальное количество очков навыков, которые вы можете изучить.Например при 1700 вы можете изучить 3 ремесленных навыков, 3 боевых.А со skillcap 3000 вы можете выучить в два раза больше навыков.
    5.Terraforming speed multiplayer - скорость изменения земли.Чем больше навык, тем быстрее вы будете копать.
    6.Crafting period - скорость крафта.Чем больше множитель, тем быстрее происходит крафт.
    7.Animal breeding\feeding - чем больше множитель, тем быстрее идёт развод животных.
    8.Plants growth period - чем больше множитель, тем быстрее растут растения.
    9.Wild animals period - количество диких животных(Этот множитель может повлиять на работоспособность сервера)
    10.Server port - ничего не трогайте.Порты сервера могут менять только опытные пользователи.В данном случаи нам этого не нужно.
    Специально для группы https://vk.com/lifeisfeudaloffical.
    #lifeisfeudal

    - - - Добавлено - - -

    ЗЕМЛЕКОП-КУЗНЕЦ.
    Билд:
    1 ветка: 90, 100, 90, 100, 100
    4 ветка: 90, 30, 0, 0, 0
    Терраформинг в игре воистину прекрасен, и копать придётся ой как много. Чтобы стать профессиональным старателем, придётся совместить умения terraforming и mining. Первое позволит рыть тоннели (с 60 уровня terraforming), а второе - добывать минералы из твёрдых пород. Также останется достаточно опыта, чтобы освоить заодно и кузнечество. Профессия землекопа полезна не только тем, что обеспечивает соклановцев камнем и металлом, но также позволяет выравнивать уровень земли (с 30 уровня terraforming) для последующего строительства. Науку эту освоить просто: для начала вооружись лопатой (можно нажать "T" и перенести её из инвентаря на любой из свободных слотов для оружия или просто дважды кликнуть по ней) и отправляйся на более менее свободное место. Кликнув по любому тайлу и выбрав terraforming -> observe, увидишь карту высот, которая, на деле, не очень отражает действительность. Указывается именно средняя высота, в то время, как края клетки стремятся к соседним, расположенным чуть выше или ниже. Преломление происходит посередине, но лучше всего излом заметен, когда клетка выделена зелёной рамкой. Итак, прокачаем терраформинг до 30, просто снижая уровень земли в одном месте и поднимая в другом. Для этого в менб терраформинга выбираем соответствующий пункт. Кстати, поднять уровень можно и просто высыпав стак змели двойным кликом из инвентаря, как я упоминал выше. Умение при этом всё равно качается. Если хочешь добиться ровной площадки, не забывай сверяться с высотами через функцию observe. Когда станет доступна функция flatten, жизнь станет куда проще: нужно просто встать на клетку, под уровень которой хочешь подогнать соседние, и использовать на них flatten. Если высоты слишком разнятся, персонаж заберёт лишнюю землю в инвентарь или, напротив, подсыпет сколько надо. Стоит заметить, что слои пород запоминаются, так что можно сделать где-нибудь горку с железной рудой или песком, набирая оттуда при необходимости. Чтобы начать делать шахты, доведи терраформинг до 60. Поздние уровни пока не введены, так что можно поставить замочек на умение. Впрочем, с 90го обещают укрепление штолен. Чтобы открыть шахтёрское дело, придётся вернуться в горы и через меню prospecting начать искать признаки руды. 30 очков опять таки достаточно, но для плавки руды в слитки потребуется 60. Для плавления руды вновь потребуется синяя ветка, но сперва нужен камень, попробуй выкопать первый тоннель. Помимо лопаты потребуется, соответственно, кирка. Желательно отправиться повыше в горы. Поковав некоторое время каменный грунт, появится опция майнинга, несколько отличающаяся от терраформинга. На этот раз меняется не сетка полигонов, а вырезаются целые кубы, создавая тоннель. <...>рекомендации от майнеров<...>. Всю найденную руду и часть камня можно высыпать на базе (главное не перепутать кучи), а с другой частью придётся потренироваться.
    Седующие действия больше характерны для строителя, но простые конструкции можно освоить и самому. Нажав на кирку правой кнопкой (можно не снимать) и выбрав пункт shape, выбери в меню крафта ступу и пестик. Создавать эти предметы придётся, пока не поднимется 30 очков умения. После этого появится возможность создавать объекты из глины, а значит печь для плавки. Глину можно найти на главной карте - месторождения выглядят как небольшие впадинки песочного цвета, похожие на шрамы. (в иллюстрациях к статье мы отметили некоторые места добычи глины) Чтобы построить печку - ПКМ на клетку и функция construct. Положив фундамент в виде таблички, останется перетаскать все материалы и каждый хорошенько присобачить. Пока печка строится, можно поручить товарищу нарубить дров, т.н. wooden billet. Около 20 штук на партию. Помимо этого потребуется инструмент для отлива - smelting tool. Делается, как обычно, из палки. Огненная труба вмещает в себя 100 местных единиц объёма, а положить надо и руду и брёвна. В зависимости от возможности не отвлекаться, можно положить от 70 до 90 руды, но лучше 80 - кратное число, чтобы выплавить ровное число больших слитков и маленьких. Сначала закинь 80 руды и 2 бревна в главное поле, затем нажми розжечь и используй мехи, пока температура не поднимется до 1500 градусников, выше не надо да и не выйдет. В этот момент на пиктограмме руды должна появиться тонкая шкала накала. Сама по себе она заполняется крайне медленно, так что периодически надо поддувать меха, хотя бы раз в минуту. Чем дольше не поддувать - тем больше будет разогрев, но если слишком надолго отойти, температура может упасть или закончатся дрова, так что надо следить за их количеством. Минут через 5-7 шкала должна достигнуть максимума, и тогда можно нажать кнопку melt - если smelting tool надет, появится окошко выбора. Лучше всего плавить слитки среднего размера (bars), идущие на ковку металлических инструментов и брони. Первым делом, конечно же, следует сделать хорошую лопату.
    Специально для группы https://vk.com/lifeisfeudaloffical
    #Lifeisfeudal #lifeisfeudaloffical

    - - - Добавлено - - -

    АЛХИМИЯ

    Сложность: 5/5
    Разнообразность: 3/5
    Занятость: 4/5
    Затратность: 4/5

    Предпочтительная доля носителей профессии: 7-10%, но не меньше двух. 8 человек - пик эффективности, после чего она стремительно падает.

    Лучший друг: кузнец
    Хорошие товарищи: рудокоп, охотник

    Конечный стат-билд:
    Сила.........15
    Ловкость.....40
    Телосложение.15
    Сила воли....30
    Интеллект....50 (лимит очков навыков: 640)

    При создании персонажа брать:
    Nature's Lore 60

    Данную профессию можно назвать одной из сложнейших и важнейших в любом сообществе. Основные задачи алхимика - снабжать кузнеца материалами для выплавки стали и лечить раненых товарищей. Особенно эта роль незаменима во время осад, где своевременно остановленное кровотечение может изменить баланс сил. При этом, выполняя роль полевого доктора, алхимики и сами представляют опасность, изготовляя взрывоопасные смеси и смертельные яды.
    Рассматриваемая нами третья ветка состоит только из узкоспециализированных умений и будет целесообразно изучить её полностью. Несмотря на универсальность умения Healing, одна лишь стоимость его разблокировки в 4 тире составит 180 очков опыта, поэтому готовьтесь быть единственным суппортом и спешить на помощь по первому зову.

    Вкратце о каждом навыке:
    Nature's Lore (природоведение). Отвечает за поиск растительности, в том числе съедобной, а также обнаружение алхимических ингредиентов на трупах животных. На поздних уровнях позволяет видеть растения высокого качества и повышает радиус поиска.
    Gathering (собирательство). Искусство обращения с серпом. Уровень навыка должен быть не меньше предыдущего, чтобы можно было собирать найденные редкие травы.
    Herbalism (травничество). Умение смешивать различные травы с высокой эффективностью. С 60 уровня даёт возможность готовить флюс, масло и эссенции с 2 эффектами.
    Healing (врачевание). Помогает быстрее приводить людей в чувство и восстанавливать hHP, в дальнейшем позволяет залечивать переломы и открытые раны сначала на конечностях, затем на остальных частях тела.
    Alchemy (дирижабль). Меч и щит алхимиков. Все накопленные эссенции и ингредиенты пойдут на варку целебных снадобий, усилений, ядов и даже бомб. Уровень навыка решает, сколько получится эффектов на выходе и какие катализаторы можно использовать.

    Когда рождается команда, в ней незамедлительно должен появиться алхимик, а лучше два. Задач огромное количество, но все планы может сгубить простое невезение - удача играет наибольшую роль именно в этой профессии. Первым делом необходимо создать себе рабочий инструмент: серп делается из ветки, кремня и пучка сена. Если Nature's Lore прокачан до 30, можно приступить к поиску трав, для этого достаточно нажать на тайл земли и в меню навыка выбрать пункт Search Herbs. Вероятно, умение сработает лишь раза с десятого. При успешном поиске, посередине клетки игрока или вокруг неё должны появиться растения с белыми цветочками. Выделять их лучше кнопкой Q, но можно просто вызвать действие по умолчанию, покликав под корешок. Собрать ингредиенты тоже вряд ли выйдет первые несколько раз, а длительность действия будет чудовищной, но с ростом навыка очень быстро поднимется и скорость.
    Увы, кроме ингредиентов с этих растений ничего не получить. С прокачкой уровня Gathering начнут появляться сначала ягодные кусты, а затем очень редкие красные цветы. Разница между ними только в качестве.
    Всего различных типов трав в игре - 66, каждая имеет три эффекта. Важно заметить, что набор эффектов у определённой травы индивидуален для каждого алхимика, поэтому нет смысла искать рецепты - они были сгенерированы вместе с персонажем. Первой задачей станет собрать каждой из трав минимум по три штуки, но чтобы наверняка - лучше по пять. При наличии напарника с тем же родом деятельности - можно обменять никак не выпадающие. Советую сразу разложить травы в инвентаре по рядам и запомнить их расположение, чтобы быстро стаковать при сборе.
    Если в деревне уже построили каменную печь, значит, скоро начнут плавить железо, а за ним, конечно же,
    захочется немного стали. Не удивляйтесь, если с такими запросами побегут к вам - для изготовления жалкого слитка в огромных количествах требуется некий флюс, содержищийся в местной флоре. Вторая задача - определить, в какой именно. Для этого понадобится ступа (их в излишке натесали каменщики, когда качали подготовку материалов). Выбрав горшочек лучшего качества, кладём его на самое видное место в инвентаре и выбираем ингредиент, которого в наличии больше всего, штук этак 12-15. Теперь можно положиться только на удачу: лишь 11 из 66 трав являются сырьём для производства флюса, но гадать не нужно. Планомерно смешиваем выбранное со всем по порядку (всё ведь разложено по полочкам?), и если у травок совпадает одно из свойств - на выходе получится соответствующее сырьё. Когда ингредиент закончится - придётся повторить процедуру для второго по количеству. Спустя некоторое время флюс объявится в эффектах, но сразу скрещивать два обнаруженных ингредиента будет большой ошибкой, даже если кузнец ноет и катается в припадке по газону. Каждый последующий найденный ингредиент даст огромную прибавку к производительности, так что это станет третьей задачей. По возможности просим одолжить у напарника побольше тех двух травок и так же планомерно скрещиваем их со всем по разу. Если ничего не выходит - флюса в ингредиенте точно нет, но если создалась эссенция - не торопитесь к следующему. Вполне возможно, что совпало два эффекта, но первым открылся какой-нибудь Raise Agi, а флюс таится за словом Unknown. Выбираем другой источник флюса, не имеющий совпадений с испытуемым, и проводим второй тест. По идее, новые травы должны обнаружаться быстрее, чем кончаются старые, так что спустя полтора час сбора, двадцать минут поиска первого флюса и столько же времени поиска оставшихся имеем, по сути, налаженное производство. Разумным решением будет завести общий мешок и скидывать туда ненужные 55 трав, тем самым освобождая инвентарь и помогая другим алхимикам с их ингредиентами. Они, в свою очередь, помогут с вашими. Эссенции пока не нужны и их можно спрятать.
    Наверняка кузнецы не откажутся сделать вам стальной серп из первой партии флюса - всего нужно 8 единиц. С этим инструментом сбор станет почти в полтора раза быстрее. Когда же все заказы будут выполнены - можно взяться за лечение. К сожалению, пока его нельзя использовать на себе, поэтому ищем, где дерутся другие игроки, или жертвуем две кармы и ковыряем ножом кого-то из товарищей (желательно с его согласия). Первые уровни врачевания позволяют лишь ускорять восстановление неполных hHP, с ростом квалификации откроется зашивание ран на руках/ногах, костоправство и, наконец, лечение головных и телесных травм. Сразу приучите соклановцев говорить, что у них болит и где, это сэкономит время. Чтобы постоянно следить за их здоровьем, создайте формацию, пригласив персонажей через меню взаимодействия.
    Вскоре откроется алхимия, для занятия которой нужен специальный стол. Делать его придётся народными усилиями, так как понадобится дистиллятор из 5 медных баров, специальные склянки из 10 стекла, 2 костного клея и 8 досок из мягкого дерева. Для розлива самой продукции потребуются бутылки, каждая из которых стоит 2 стекла. На момент написания гайда снадобья не работали, если так же и доселе - в ожидании патча можно вернуть в инвентарь все 66 ингредиентов и попытаться открыть оставшиеся свойства. Для себя можно наделать эссенций, повышающих профессиональные аттрибуты, а лечебные зелья всегда будут нарасхват.
    Кстати, навещайте иногда рудокопов и охотников - в недрах и лосях попадаются очень редкие катализаторы, предположительно усиливающие эффекты.

    С мирными умениями всё сложнее.
    Билд 1:
    0 0 0 0 0
    0 0 0 0 0
    90 100 90 90 90
    30 0 0 0 0
    0 0 0 0 0
    90 0 0 60 0
    Довольно разносторонний билд для боевого алхимика. Урезаны уровни профессиональных умений: радиус обнаружения трав меньше на одну клетку (4 вместо 5), нет бонуса на удачу при смешивании трав, лечении, а также нельзя раз в день попытаться сделать золото из железа. Ничего существенного, хоть немного и страдает качество изготавливаемых расходников. Собирательство прокачано до максимума для наибольшей скорости сбора трав. При серьёзном строительстве приходится браться за лопаты даже самой отъявленной интеллигенции, поэтому терраформинг получает 30 очков. Большой интерес для алхимика представляет Fishing/Hunting (рыбалка и охота), так как с 90 уровня оно позволяет самостоятельно добывать ингредиенты для зелий с убитых животных. Рекомендуется к моменту взятия получить набор хорошей кожаной брони и освоить хотя бы арбалет. Будучи, всё-таки, классом поддержки, оставшиеся очки следует потратить на Piety (набожность) и перед сражением благославлять воинов: на 60 уровне будут сняты штрафы за смерть. Также можно будет ежедневно отмаливать карму, что позволит время от времени делать нехорошие вещи (собирать трофеи с поверженных персонажей, инициировать нападение и т.п.)
    Билд 2:
    30 0 0 0 0
    0 0 0 0 0
    100 100 100 90 100
    30 0 0 0 0
    0 0 0 0 0
    0 0 0 90 0
    Данная комбинация направлена на максимальное качество изготовляемых расходников и общественную пользу. Ветка алхимии прокачана полностью, за исключением лечения, где бонус играет не очень заметную роль. Набожность развита до 90 уровня, что позволит благословлять игроков на 3 удачи (всегда полезно), а на оставшиеся очки открыты Terraforming и Mining в качестве вспомогательных. Как вариант, можно взять одно из творческих умений.

    Советы:
    Убирая из инвентаря ингредиенты, нажмите Shift, чтобы разделить стак и укажите в правом поле любое многозначное число. Тогда одна травка останется в инвентаре на том же месте и не придётся размещать её заново.
    Удобнее всего разложить травы в инвентаре можно по горизонтальной сетке 11х6, оставляя зазор между пиктограммами в 1 пиксель, чтобы было легче находить только что собранные ингредиенты.
    Один из рядов можно целиком заполнить 11 источниками флюса.
    Чтобы было проще различать растения вокруг (радиус 5 клеток с NL=100), снизьте дальность рендера травы в настройках до нуля.
    Всегда имейте в заначке 8 флюса на новый серп, а лучше сам серп.
    Осведомитесь, какие ингредиенты используют другие алхимики. Если хотя бы 5 из 11 совпадают - в паре вам лучше не работать.
    Обмениваясь ингредиентами - не называйте их, всё равно никто не поймёт. У каждой травы есть пара визаульных особенностей, которыми её можно описать.
    Смените ступку на более качественную, когда строители раскачаются.
    захочется немного стали. Не удивляйтесь, если с такими запросами побегут к вам - для изготовления жалкого слитка в огромных количествах требуется некий флюс, содержищийся в местной флоре. Вторая задача - определить, в какой именно. Для этого понадобится ступа (их в излишке натесали каменщики, когда качали подготовку материалов). Выбрав горшочек лучшего качества, кладём его на самое видное место в инвентаре и выбираем ингредиент, которого в наличии больше всего, штук этак 12-15. Теперь можно положиться только на удачу: лишь 11 из 66 трав являются сырьём для производства флюса, но гадать не нужно. Планомерно смешиваем выбранное со всем по порядку (всё ведь разложено по полочкам?), и если у травок совпадает одно из свойств - на выходе получится соответствующее сырьё. Когда ингредиент закончится - придётся повторить процедуру для второго по количеству. Спустя некоторое время флюс объявится в эффектах, но сразу скрещивать два обнаруженных ингредиента будет большой ошибкой, даже если кузнец ноет и катается в припадке по газону. Каждый последующий найденный ингредиент даст огромную прибавку к производительности, так что это станет третьей задачей. По возможности просим одолжить у напарника побольше тех двух травок и так же планомерно скрещиваем их со всем по разу. Если ничего не выходит - флюса в ингредиенте точно нет, но если создалась эссенция - не торопитесь к следующему. Вполне возможно, что совпало два эффекта, но первым открылся какой-нибудь Raise Agi, а флюс таится за словом Unknown. Выбираем другой источник флюса, не имеющий совпадений с испытуемым, и проводим второй тест. По идее, новые травы должны обнаружаться быстрее, чем кончаются старые, так что спустя полтора час сбора, двадцать минут поиска первого флюса и столько же времени поиска оставшихся имеем, по сути, налаженное производство. Разумным решением будет завести общий мешок и скидывать туда ненужные 55 трав, тем самым освобождая инвентарь и помогая другим алхимикам с их ингредиентами. Они, в свою очередь, помогут с вашими. Эссенции пока не нужны и их можно спрятать.
    Наверняка кузнецы не откажутся сделать вам стальной серп из первой партии флюса - всего нужно 8 единиц. С этим инструментом сбор станет почти в полтора раза быстрее. Когда же все заказы будут выполнены - можно взяться за лечение. К сожалению, пока его нельзя использовать на себе, поэтому ищем, где дерутся другие игроки, или жертвуем две кармы и ковыряем ножом кого-то из товарищей (желательно с его согласия). Первые уровни врачевания позволяют лишь ускорять восстановление неполных hHP, с ростом квалификации откроется зашивание ран на руках/ногах, костоправство и, наконец, лечение головных и телесных травм. Сразу приучите соклановцев говорить, что у них болит и где, это сэкономит время. Чтобы постоянно следить за их здоровьем, создайте формацию, пригласив персонажей через меню взаимодействия.
    Вскоре откроется алхимия, для занятия которой нужен специальный стол. Делать его придётся народными усилиями, так как понадобится дистиллятор из 5 медных баров, специальные склянки из 10 стекла, 2 костного клея и 8 досок из мягкого дерева. Для розлива самой продукции потребуются бутылки, каждая из которых стоит 2 стекла. На момент написания гайда снадобья не работали, если так же и доселе - в ожидании патча можно вернуть в инвентарь все 66 ингредиентов и попытаться открыть оставшиеся свойства. Для себя можно наделать эссенций, повышающих профессиональные аттрибуты, а лечебные зелья всегда будут нарасхват.
    Кстати, навещайте иногда рудокопов и охотников - в недрах и лосях попадаются очень редкие катализаторы, предположительно усиляющие эффекты.

    Что касается боевых умений - однозначно стоит идти по 5 ветке и на то есть две причины:
    Отличная совместимость со стат билдом. Ловкость является главным параметром в лёгкой броне и луках, а интеллект - вторичным в луках и главным в укреплениях. Укрепления видятся мне предпочтительней других тир 5 умений, так как подразумевают быстровозводимые укрытия, в
    которых можно организовать полевой госпиталь.
    Отсюда же следует вторая причина. Доктор - ценный юнит, убийство которого лишает отряд стратегического преимущества, и вместо того, чтобы воевать в первых рядах, будет разумнее найти относительно безопасное место и при необходимости отстреливать врага на подходе. К тому же, алхимики не только носят с собой наибольшее количество различных предметов, но ещё и раскладывают их в инвентаре по определённой системе, что достаточно трудозатратно, и даже простой обмарок пускает эти труды насмарку, смешивая все группы ингредиентов в одну кучу.

    #lifeisfeudal #lifeisfeudaloffical http://vk.com/lifeisfeudaloffical

    - - - Добавлено - - -

    Фермеры/Портные
    Таблица скиллов

    0 0 0 0 0
    0 0 0 0 0
    0 0 0 0 0
    0 0 0 0 0
    100 100 100 100 100
    100 0 0 0

    Атрибуты
    Agility - 19
    Power - 20
    Остальные как есть.
    Craft Skills
    Farming - 60
    Combat Skills
    Throwing weaponry - 60
    Остальные как есть.

    1) Прокачка фермера начинается с вспахивания поля до Farming - 60 лвл, а после этого начинаем
    сажать яблоки. (нужна лопата)
    2) Animal Lore на сегодняшний день прокачивается только забором яиц от кур так как уровень
    скопившегося навоза сбрасывается при каждом падении сервера. Ловятся куры с помощью ловушек которые крафтятся из 10 пучков сухой травы и 2х веток (ловушку куда
    то в лес уносить не надо, просто ровным слоем расставляете недалеко от вашего места
    работы)(нужны ловушка snare, куры и курятники)
    3) Procuration качаем сварив немного клея в котле. Нужны угли, кости и вода. Варим пока
    не устанем (кости добываются их диких животных в большом количетве и в очень малом
    из куриц и зайцев)
    4) Cooking качается на котле с помощью мяса. Просто жарим мясо до посинения (нужно мясо из диких животных, больше всего их в лосях)
    5) Tayloring качается шитьем кожаной брони. Сначала шьем novice броню, потом regular,
    потом heavy и т.д. (с дикого животного снимаем шкуру – высушиваем 1 час – вымачиваем
    1час – и с помощью weavertoolkit шьем броню)

    Главная задача фермерства на сегодняшний день это выращивание льна и превращение
    его в веревки и ткань.
    Веревка получается так: посадить лен – собрать лен – замочить 1 час – на колесе сделать
    клубки – из 5 клубков делаем веревку через weavertoolkit, либо делаем ткань из 25 клубков.
    Farming - (30лвл) может сеять и собирать все семена(кроме льна), (60лвл) сажать деревья яблоки и шелкопряды, (90лвл) использовать плуг и сажать лен.
    Animal Lore - (0лвл) может сажать в курятник и может чистить курятник, (30лвл) может скрещивать, не работает, (60лвл) может приручать крупные животные, (90лвл) может скрещивать крупных животных
    Procuration - (0лвл) убивать животных в курятнике и в стойлах, создавать клей из костей, (30лвл) появляется возможность вить веревки и делать льняные и шерстяные ткани, (60лвл) сушка шкуры и замачивать, (90лвл) создается шелк из коканов
    Cooking - (0лвл) открыты рецепты с 1-2 ингридиента, (30лвл) 3 ингридиента, (60лвл) 4 ингридиента, (90лвл) 5 ингридиентов
    Tailoring - (0лвл) может шить базовую кожанную одежду (лен/кожа) (для новичка, учебная), (30 лвл) шить базовую кожанную броню и тканная броня, (60лвл) регуляр кожанную броню, шить из шелка, (90лвл) тяжелая кожанная броня, (100лвл) роял броня и декоративные платья

    Боевые навыки
    Использование метательного оружия позволит вам эффективно охотиться на животных. По началу в охоте должно участвовать 2 и более людей с оружием ближнего боя для стана лося. В дальнейшем луки и арбалеты сделают из вас грозного противника, как против всех так и для подгона своих товарищей к быстрому производству.

    - - - Добавлено - - -

    Алхимия - или печаль, печаль, печааалььь....

  2. 1 пользователь сказал cпасибо RJF BlackMoon за это полезное сообщение:

    RJF Shinigami (03.10.2014)

  3. #2

    0 Not allowed!
    ЛЕСОРУБ\ПЛОТНИК.

    Сложность: 1\5
    Разнообразность: 4\5
    Занятость: 4.5\5
    Затратность: 1\5

    Предпочтительная доля носителей профессии: 7-10%, но не меньше 4х человек.
    Лучший друг: другой лесоруб (лесорубы всех стран - объединяйтесь)

    Стат-билд:
    Сила.........40
    Ловкость.....10
    Телосложение.60
    Сила воли....30
    Интеллект....10
    (лимит очков навыков: 640)

    При создании персонажа брать:
    Forestry 60

    Данную профессию сложной не назвать, но востребованность просто зашкаливает, практически всем необходим лес в тех или иных его проявлениях, и именно вы способны его предоставить.

    Вкратце о каждом навыке:
    Forestry (Лесничество) Делится на три ветви:
    1. Get a Sproud (Собрать семена) Семена нужны для посадки деревьев.
    2.Inspect a tree (Изучить дерево) Крайне полезный навык, покажет все, что таит в себе то или иное дерево, а так же его качество, зная которое вы избежите кучи лишней работы. Выбирайте только качественные деревья (75+) ибо в них содержится больше всего материала.
    3.Snap a Branch (Наломать веток) Ветки нужны для крафта многих вещей, включая начальные инструменты, стрелы и прочее.
    Logging (Лесорубство) Позволяет вам рубить деревья, выкапывать оставшиеся пни, сажать деревья, и начиная со 100% скилла, находить некоторые раритетные вещи\ингредиенты в деревьях.
    После того, как дерево было срублено, его необходимо обработать, что открывает нам следующую ветвь развития;
    Carpentry (Плотничество) Данный навык нам позволяет делать следующее, пилить доски, рубить деревья на пеньки, или же строительные бревна. Так же, обзаведясь инструментами плотника, вам откроется меню крафта, а при помощи ножа вы в силах изготовить рукоять для оружия.
    BowCraft (Изготовление луков, стрел, арбалетов, болтов и.т.д) Навык весьма и весьма полезен, ибо данные виды оружия обладают уроном, который не совместим с вашей жизнью. Меню крафта открывается при помощи того же ножа.
    Warfare Engineering (Изготовление боевых машин) Баллисты, катапульты, требушет и.т.д. Навык пока не введен, а жаль, но это вам оставит 100 свободных очков, которые вы можете использовать для благ вашего клана, взяв на себя еще какую-то роль.

    При игре в клане, на начальных стадиях обычно идут большие стройки, и вы, просто необходимы всем и всегда 24\7, вы нужны строителям, кузнецам, и даже алхимикам, ибо без вас они не смогут продолжить свою работу.
    Однако стоит помнить о том, что вырубить лес дело не хитрое, и справитесь вы с ближайшими зарослями довольно быстро, но этого будет мало, и вам придется бегать за ресурсами все дальше и дальше, дабы этого хоть как то избежать воспользуйтесь данным правилом:
    Инструкция по вырубке леса.
    1. Собрать семена (листочки)
    2. Срубить дерево
    3. Выкорчевать пень
    4. Посадить листочек обратно
    5. Заняться бревном.

    Если вы будете придерживаться данного метода, то это немного снизит вашу продуктивность, зато вы сохраните в будущем кучу времени на ненужную беготню, и не оставите ваш замок в чистом поле.

    Будучи активным лесорубом своего клана, вы сформируете себе вышеуказанный стат билд, что в свою очередь сделает выбор боевых навыков за вас, ваши статы вам прямым текстом сообщат, что в бою вы, рыцарь закованный в тяжелые доспехи и размахивающий боевым молотом.
    Ветка двуручников для вас.

    Советы: Всегда обращайте внимание на качество дерева, которое вы рубите, выше качество - больше ресурсов.
    Высадку деревьев для личного пользования (плантаций) начинайте только при 100% скилле Forestry, ибо это даст вам более весомый шанс не вырастить низкопробное бревно.

  4. #3

    0 Not allowed!

    Скрытый текст

    кто то активно меня заманивает
    стримит кто из вас?
    [свернуть]

  5. #4

    0 Not allowed!
    Ксено наверное сможет постримить
    Remind your comrades, that in Gyrfalcon Galaxy, the will of Turkina is will of Malvina Hazen. -Khan Malvina Hazen, Clan Jade Falcon...

  6. #5

    0 Not allowed!
    Видео обзор ММО версии. ММО версия будет состоять из нескольких серверов. Для примера в текущем альфа LiF YO дана карта 3х3 км. В этом обзоре представлена карта 23х23км.


    - - - Добавлено - - -

    Всегда есть к чему стремиться!

  7. #6

    0 Not allowed!
    Система голода

    Голод – это значение, отражающее степень сытости Вашего персонажа и влияющее на скорость восстановления основных параметров (атрибутов). Голод утоляется посредством восстановления Hard Stamina. Если значение голода достигает нуля, то он начинает истощать Ваше Soft HP, приводя в итоге к обмороку от голода и смерти.

    Другая часть системы голода – Food Complexity (Сложность пищи). Чем больше ингредиентов использовалось в процессе приготовления данного блюда, тем больше его сложность. Сложность вычисляется во время потребления пищи.

    Пример: Если вы начинаете с рыбы, которая имеет качество 100, затем жарите ее и едите, вы закончите со сложностью съеденной Вами пищи 20. Но если вы начинаете с тем же качеством рыбы и добавляете с качеством 100 картофель, лук, вино и капусту (пять ингредиентов!!!), то результатом может быть тушеная рыба с качеством 100 и сложностью 100, как только вы съедите ее. Пять ингредиентов – максимально возможное количество для каждого рецепта.

    Игровой сервер хранит информацию о Food Complexity последних пяти съеденных вашим персонажем блюд. Сумма этих пяти чисел используется для вычисления Food multiplier (Множитель еды/пищи).
    Food multiplier напрямую влияет на количество роста ВСЕХ Ваших навыков. Food multiplier состоит из двух частей: Голод и Сложность пищи, сложенную из последних пяти съеденных блюд. Формула Food multiplier следующая:

    FoodMult = Сложность последних 5 съеденных блюд * Голод * 0.0001
    (FoodMult = Last5MealsComplexity * Hunger * 0.0001)

    Взгляните на данную таблицу возможных значений food multiplier:

    Голод / Сложность последних 5 блюд
    -------/--50-----200----350----500

    25----/-0.125---0.5-----0.875--1.25

    50----/-0.25----1-------1.75----2.5

    75----/-0.375---1.5-----2.625--3.75

    100---/-0.5-----2-------3.5-----5

    - - - Добавлено - - -

    Как искать руду

  8. #7

    0 Not allowed!
    http://lifeisfeudal.com/forum/look-h...low-fps-t2297/
    У меня FPS просидало, когда смотрел на вулкан и большие здания. Очень помогло. Надо просто скачать, заменить файл и перезайти в игру.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Evgen за это полезное сообщение:

    GuLL (09.10.2014)

  10. #8

    0 Not allowed!
    файлик выключает тени и параметр $pref::Water::disableTrueReflections = "1";

    апдейт: фпс стал ровнее, но чето картинка стала "дерганая" при повороте камеры

    но все равно спасибо, теперь знаю в каком вайле ковырятся
    Последний раз редактировалось GuLL; 09.10.2014 в 18:00.

  11. #9

  12. 4 пользователей сказали cпасибо Asumaru за это полезное сообщение:

    1911 (17.10.2014),aJIewka (15.10.2014),RJF Anton (17.10.2014),RJF BlackMoon (15.10.2014)

  13. #10

    0 Not allowed!
    26.10.14 на сервере From Russia with love прошёл турнир по двум дисциплинам: лучники\арбалетчики и латники с двуручным оружием. Число участников и зрителей по предварительным подсчётам перевалило за 30.

    Призами победителям были материалы, которые достать игровым путём невозможно: куски шерсти, золотые слитки и прочая мелочь. Разумеется в ограниченных количествах.

    Присоединиться к нам можно по команде: joinToRemoteServer("89.108.86.165:28006")
    Почитать правила тут: https://vk.com/frwithlove
    И поболтать в ТСе: 46.4.36.83:11115



    А у нас команда так и не набралась

  14. #11

  15. #12

    0 Not allowed!
    Русификатор Life is Feudal версия 0.2.3.0 (0.2.3.1)
    Полный перевод на русский язык.
    Автор перевода: Saramanten
    https://yadi.sk/d/ZVK8w36LcEiU4




    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    ГМ раздавал снаряжение или со своим?
    Не знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Еще "фото" с турниров
    на серве ОСТРОВ прошёл турнир.Было довольно круто,помахали мечами на славу.Бились на деревяшках.Выбор оружия был свободным.Победители были награждены комплектами высококушных инструментов) Теперь обещают построить арену для битв пачка на пачку)





  16. #13

  17. #14

  18. #15

    0 Not allowed!
    Бобик писал, что система клейма и групп, гильдий, стран, королевств будет только для ММО версии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •